Ваш регион:
Ваш регион строительства Московская область?
Пишите нам на
Пишите нам на

Полезная информация для клиентов

Вы хотите построить качественный дом или баню, но сомневаетесь в выборе подрядчика? Разные компании предлагают вам разные цены на один и тот же проект? Вы хотите построиться и не думать о возможных проблемах, которые часто всплывают в течение первого года после установки здания на фундамент?

Мы сталкивались с такими вопросами у своих клиентов и научились работать так, чтобы у вас не возникло сомнений в нашей компетентности.

 

Если вы выбираете фирму через Интернет, то следует обращать внимание на следующую информацию:

  1. Присутствуют ли на сайте реквизиты компании? Если да, то такая компания работает официально и в случае каких-либо проблем вы сможете защитить свое право в суде.

  2. Наличие качественных отзывов о компании. При чем искать нужно не только на самом сайте, но и на сторонних независимых ресурсах. Стоит обращать внимание на мелкие детали в тексте у негативных отзывов, ибо они часто оставляются конкурентами.

  3. Фотографии уже построенных объектов. Обращайте внимание на знак «Копирайта» на картинках. Если он не соответствует названию сайта, то такие картинки были украдены и это значит, что компания предоставляет недостоверные данные своим потенциальным клиентам.

  4. Гарантии и наличие договора. Если на сайте присутствует типовой договор в открытом виде, то компания не скрывает своих условий по строительству. В этом случае можно будет ознакомится более подробно со всеми нюансами договора и узнать на какие случаи и какой срок распространяется гарантия.

  5. Фотографии сотрудников компании. Фото бригад, фото строительства, фото менеджеров и руководителя. Если у компании хорошая репутация и они хотят повысить доверие к себе, то она размещает такие фотографии.

  6. Наличие акций. И акция — это не просто слово, а действительно выгодное для клиентов предложение. Хорошая компания отличается тем, что постоянно продумывает то, чем сможет отличиться от конкурентов. И уникальность самих предложений и их оформления может сказать о том, как компания относится к своему имиджу в целом.

Мы разобрали основные моменты, по которым можно судить о качестве компании только по сайту.

Следующий вопрос: почему у разных компаний разный ценник на один и тот же проект?

  • У компаний могут быть разные поставщики материалов, из-за этого общая стоимость строительства может быть ниже или выше;

  • Разная загруженность компании. Чем выше загруженность, тем дешевле может обходится строительство. Тогда как у компании, которая строит по проекту раз в пол-года цена будет существенно отличаться;

  • Зарплаты у сотрудников могут отличаться. Например, компании, у которых штат сотрудников уже сформирован и процессы постройки отлажены заработная плата будет выше, чем у «шабашников». За компетентность приходится платить;

  • Наценка компании. Никакая компания не согласится работать в убыток. Поэтому чтобы быть на плаву, приходится включать в стоимость строительства «Прибыль компании». Эта прибыль уходит на аренду офисных помещений, обслуживание сайта, ведение рекламы, маркетинг, автопарк, оплату счетов и другие расходы. И у каждой компании эти затраты могут отличаться, соответственно и стоимость строительства тоже будет разной.

Искренне надеемся, что данная страница ответила вам на некоторые вопросы. Если же у вас имеются еще вопросы или пожелания, то пришлите их нам на почту: doma-iz-pestova@yandex.ru.

Посмотрите наш презентационный видеоролик: